Политика возврата и обмена

Мы уверены в качестве продаваемой продукции, в связи с этим даем 100% гарантию от 1 года.
Для возврата или обмена товара вам нужно связаться с нами любым удобным способом, позвонив по телефону 8(499)322-97-70, написав на info@gardenly.ru, или написать в чат.
Возврат денежных средств производится в течение 7 рабочих дней с момента поступления заявки от клиента и подтверждения менеджером. Денежные средства возвращаются тем жем способом, каким была произведена оплата, либо другим удобным способом для клиента.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
До получения товара Покупатель имеет право отказаться от товара надлежащего качества в любой момент. Если покупатель отказывается от товара в присутствии курьера (товар не подошел товар по форме и иной причине, не связанной с качеством Товара), покупатель обязан оплатить курьеру стоимость доставки на основании п.4 ст.497 ГК РФ. После получения товара Покупатель имеет право отказаться от товара надлежащего качества в течение 14 дней.
Покупателю возвращается только стоимость товара. Первоначальная стоимость доставки товара Покупателю и расходы на обратную почтовую пересылку не компенсируются.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
До получения товара Покупатель имеет право отказаться от товара ненадлежащего качества в любой момент. Если покупатель выявил брак в присутствии курьера, он имеет право отказаться от товара и не оплачивать доставку.
После получения товара Покупатель имеет право отказаться от товара ненадлежащего качества в течение 14 дней.
Покупатель оформляет заявку на возврат Товара по телефону +7(499) 346-75-18 или электронной почте info@gardenly.ru
В течение 10 дней после получения от Покупателя Товара, подлежащего возврату, Продавец выплачивает денежные средства банковским или почтовым переводом, либо делает мотивированный отказ в приеме Возврата;
Покупателю возвращается стоимость товара, доставки и компенсируются расходы на обратную пересылку.

СКАЧАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ ТОВАРА


Ответы на часто задаваемые вопросы:

 

ВДРУГ ТОВАР СЛОМАЕТСЯ?
Если в течение года с вашим товаром что-то случится, и он перестанет функционировать должным образом, вы сможете к нам обратиться. Вам бесплатно его починят.
Однако вероятность поломки крайне мала. Потому что мы работаем с проверенными производителями, проверяем товар на складе. Отгружаем товар со всеми необходимыми документами.
Попадается ли у нас брак? Да, бывает, как и у всех. В нашем случае, как и во всем мире, процент брака составляет не больше 1%. И 80% случаев, связанных с браком, выявляются в первые две недели. То есть, во время двухнедельного испытательного периода.
Так что ваш шанс столкнуться с браком через 2 недели составляет менее 0,2%. А шанс, что эта проблема серьезная — 0,1%. Говоря простым языком — это один случай на 1000.

Наверх к вопросам

 

СКОЛЬКО ДЛИТСЯ РЕМОНТ, ОБМЕН ТОВАРА?
По закону срок ремонта мебели и другой аналогичной продукции составляет до 30 дней. Наши партнеры, с которым сотрудничает Gardenly.ru, подобные работы выполняют в среднем меньше 10 дней. Конечно, бывают и ситуации, когда приходится ждать все 30 дней. Но такие случаи — крайне редкие исключения. И нам самим проще обменять товар в течении 7 дней, а бракованный вернуть производителю.
Да и ломаются наши товары редко, так как просты в исполнении. Тем более, большую часть поломок составляют совсем небольшие проблемы. Вам не придется долго ждать.

Наверх к вопросам

 

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ТОВАР НЕ ПОНРАВИТСЯ?
Согласно закону о защите прав потребителя от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015), который мы беспрекословно выполняем, Вы имеете право вернуть товар в течении 14 дней после покупки, как бракованный, так и надлежащего качества.
Для этого Вам будет достаточно позвонить нам или отправить заявку на почту, и менеджер свяжется с Вами в ближайшие сутки. Ознакомиться с условиями возврата товара, а также скачать заявление, можно перейдя по ссылке – ЗДЕСЬ.

Наверх к вопросам

 

НЕ ПОЛУЧУ ЛИ ТОВАР, КОТОРЫЙ ВЕРНУЛ В ТЕЧЕНИЕ 14 ДНЕЙ ДРУГОЙ ПОКУПАТЕЛЬ?
Даем на этот вопрос максимально честный ответ. Да, такая вероятность есть. Но она крайне мала.

Во-первых, у нас возвращают лишь 0,5% товаров. То есть, возврат почти отсутствует. Вспомните сами, возвращали ли вы покупку хоть раз в жизни. Если и было, то это единичные случаи.
Во-вторых, большую часть возвращенных товаров мы по договору отправляем производителю в сервис. Обратно в интернет-магазин попадает крайне мало.
Но давайте попробуем разобраться, настолько ли плохо получить подобный товар. У нас есть жесткое условие по поводу возврата товара - никаких царапин, потертостей или любого другого нарушения товарного вида. Разумеется, речь вообще идет только о полностью исправных товарах. Брак так не меняется и никогда в продажу не попадает.
Речь в данном случае только о товарах, которые просто не понравились, но являются новыми, не имеют никаких повреждений, поломок и так далее.

Наверх к вопросам

 

КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ ВЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕТЕ?
Мы доставляем товар только с оригиналами документов, которые дают Вам полные права на возврат, обмен и гарантийное обслуживание в течении года.
Такими документами могут выступать товарный или кассовый чек, и договор по гарантийному обслуживанию.
Даже потеряв документ, Ваши данные остаются в нашей базе. И мы постараемся быстро и качественно решить Ваш вопрос.

Наверх к вопросам

 

НЕ ПРОДАЕТЕ ЛИ ВЫ Б/У ТОВАРЫ?
Мы не продаем б/у товары. Не получу ли товар, который вернул в течение 14 дней другой покупатель?
В любом случае, при курьере или в точке самовывоза вы сможете проверить товар на новизну или вернуть его в течение двух недель, если что-то не понравится.
Мы дорожим добрым именем, поэтому просто не можем использовать недобросовестные приемы и продавать б/у.

Наверх к вопросам

 

У МЕНЯ ВОЗНИКЛА ПРОБЛЕМА, КУДА ОБРАЩАТЬСЯ?
1. Вы можете позвонить по нашему телефону +7 (499) 322-97-70.
2. Написать на в службу поддержки info@gardenly.ru
3. Вы можете написать напрямую нашему основателю Руслану Тимченко
на почту r.timchenko@gardenly.ru

Наверх к вопросам

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях